Размер шрифта:
Цвета сайта

Управление Школой-интернатом

Учредителем Школы-интерната является администрация Фаленского района.

 

4.1.     Управление Школой-интернатом осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

4.2.     Единоличным исполнительным органом Школы-интерната является руководитель Школы-интерната - директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы-интерната.

4.3.     Коллегиальными органами управления Школой-интернатом являются Совет школы-интерната, Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива, Общее родительское собрание, и Совет старшеклассников.

4.4.     К Компетенции учредителя относится:

4.4.1. Утверждение устава Школы-интерната, изменений в него.

4.4.2. Назначение и освобождение от должности руководителя Школы-интерната, заключение и расторжение с ним трудового договора.

4.4.3. Рассмотрение и одобрение предложений руководителя Школы-интерната о совершении сделок с имуществом в случаях, если в соответствии с законодательством для совершения таких сделок требуется согласие учредителя.

4.4.4. Осуществление контроля за финансово-хозяйственной и иной деятельностью Школы-интерната.

4.4.5. Согласование создания филиалов и представительств Школы-интерната в соответствии с законодательством.

4.4.6. Утверждение видов и перечней особо ценного движимого имущества Школы-интерната.

4.4.7. Установление порядка составления и утверждения отчетов о результатах деятельности Школы-интерната об использовании закрепленного за ним муниципального имущества района.

4.4.8. Осуществление мониторинга выполнения муниципального задания и качества его выполнения.

4.4.9. Осуществление мероприятий по созданию, реорганизации, изменению типа и ликвидации Школы-интерната.

4.4.10. Утверждение передаточного акта или разделительного баланса.

4.4.11. Назначение ликвидационной комиссии, утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов.

4.4.12. Утверждение муниципальных заданий для Школы-интерната в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью и финансовое обеспечение выполнения этого задания.

4.4.13. Получение от Школы-интерната любой информации, связанной с его финансово-хозяйственной деятельностью, бухгалтерской и статистической отчетности, других необходимых сведений.

4.4.14. Осуществление иных функций и полномочий учредителя, установленных действующим законодательством.

4.5. Директор Школы-интерната.

4.5.1. Непосредственное управление Школой-интернатом осуществляет директор. Назначение директора, а также заключение и прекращение трудового договора с ним производится учредителем. Директор подотчетен в своей деятельности учредителю, по отдельным вопросам Совету школы-интерната.

4.5.2. Права и обязанности директора, а также основания для прекращения трудовых отношений с ним регламентируются действующим законодательством и трудовым договором.

4.5.3. Компетенция директора:

-осуществляет текущее руководство деятельностью Школы-интерната, за исключением вопросов, отнесенных законодательством и уставом Школы-интерната к компетенции иных органов Школы-интерната;

-действует от имени Школы-интерната  без доверенности, представляет ее интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами;

-распределяет обязанности между заместителями директора, утверждает должностные инструкции работников Школы-интерната;

-осуществляет подбор, прием на работу и расстановку работников Школы-интерната, заключает с ними и расторгает трудовые договоры, поощряет работников Школы-интерната, привлекает к ответственности в порядке, установленном Трудовым Кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, выполняет иные функции работодателя;

-утверждает штатное расписание Школы-интерната;

-утверждает локальные нормативные акты по регулированию деятельности Школы-интерната и принимает меры к их исполнению;

-обеспечивает рациональное использование финансовых средств Школы-интерната;

-в пределах, установленных законодательными и другими нормативно-правовыми актами, настоящим уставом распоряжается имуществом Школы-интерната;

-заключает договоры (контракты), совершает сделки, соответствующие целям деятельности Школы-интерната, выдает доверенности, открывает в установленном законодательством порядке лицевые счета в финансовом управлении администрации Фаленского района и (или) счета в кредитных организациях;

-имеет право первой подписи на финансовых документах;

-предоставляет учредителю и общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчет о результатах самообследования;

-обеспечивает представление статистической и иной необходимой отчетности в соответствующие органы;

-обеспечивает представление информации, связанной с деятельностью Школы-интерната, учредителю;

-утверждает образовательные программы, реализуемые в Школе-интернате;

-организует проведение самообследования, обеспечивает функционирование внутренней системы оценки качества образования;

-организует приобретение или изготовления бланков документов об образовании;

-обеспечивает создание и ведение официального сайта Школы в сети «Интернет»;

-обеспечивает в пределах своей компетенции своевременный учет (кадастровый и технический) недвижимого имущества, земельных участков, а также государственную регистрацию возникновения и прекращения права оперативного управления на недвижимое имущество и иных прав, подлежащих регистрации;

-обеспечивает сохранность, надлежащее содержание и целевое использование имущества Школы-интерната;

-готовит необходимые документы для рассмотрения Советом школы-интерната

-выполняет другие полномочия в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, настоящим уставом, трудовым договором и должностными обязанностями.

4.5.4 Директор Школы  несет персональную ответственность:

-за несоблюдение законов и иных нормативных правовых актов при осуществлении должностных обязанностей;

-за отсутствие необходимых условий для учебы, труда, отдыха обучающихся Школы-интерната в соответствии с законодательством;

-за отсутствие условий и сохранение жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса и при проведении внеклассных мероприятий в соответствии с действующим законодательством;

-за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком;

-за уровень квалификации работников Школы-интерната;

-за отсутствие системы повышения квалификации и проведения аттестации работников Школы-интерната в установленном законодательством порядке, в том числе в области охраны здоровья и обеспечения безопасности жизнедеятельности;

-за непроведение лечебно-профилактических мероприятий, несоблюдение санитарно-гигиенического режима и некачественное питание обучающихся;

-за непредставление и (или) представление недостоверных и (или) неполных сведений о муниципальном имуществе Фаленского района, закрепленном за Школой-интернатом на праве оперативного управления, в отделе земельно-имущественных отношений администрации Фаленского района;

-по иным вопросам в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, настоящим уставом и трудовым договором.

4.5.5. Директор Школы-интерната в соответствии с действующим законодательством возмещает Школе-интернату убытки, причинные его виновными действиями (бездействием).

4.6. Совет школы-интерната.

4.6.1. Совет школы-интерната осуществляет общее руководство Школой-интернатом.

4.6.2. В состав Совета школы-интерната избираются представители педагогических работников, обучающихся, родителей (законных представителей). Совет школы-интерната избирается  сроком на один год. Заседания Совета школы-интерната проводятся не реже 1 раза в год и правомочны, если на них присутствует не менее половины его членов. Принятым считается решение, если за него проголосовало более половины присутствующих.

Члены Совета избираются прямым открытым голосованием в следующем порядке: педагогические работники на заседании Педагогического совета в количестве 2 человек; родители (законные представители) на Общешкольном  родительском собрании в количестве 2 человек; обучающиеся на Совете старшеклассников в количестве 2 человек.

Совет школы-интерната состоит из председателя, секретаря и членов Совета.

Членами Совета школы-интерната не могут быть избраны члены администрации Школы-интерната, кроме директора.

Председатель руководит работой Совета школы-интерната, проводит его заседания.

4.6.3. Компетенция Совета школы-интерната:

-внесение изменений в устав Школы-интерната.

-создание и ликвидация филиалов Школы-интерната,  открытие и  закрытие ее представительств.

-изучение финансового плана Школы-интерната и внесение в него изменений.

-рассмотрение годового отчета и годового бухгалтерского баланса Школы-интерната.

-представление интересов Школы-интерната совместно с директором в государственных и общественных органах;

-рассмотрение Программы развития Школы-интерната;

-принятие локальных нормативных актов Школы-интерната;

-принятие решения об исключении обучающегося из Школы-интерната в установленном порядке;

-рассмотрение учебного плана и календарного учебного графика Школы-интерната;

-содействие созданию в Школе-интернате оптимальных условий и форм организации образовательной деятельности;

-поддержка общественных инициатив по совершенствованию обучения и воспитания обучающихся, творческих поисков и инновационной, научно-методической, исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности педагогов;

-определение форм и размеров материального и морального поощрения работников и обучающихся Школы;

-обеспечение участия представителей общественности:

в процедурах государственной итоговой аттестации обучающихся,

в процедурах проведения независимой оценки качества образования в Школе-интернате,

в конфликтных и иных комиссиях;

-контроль за рациональным расходованием бюджетных и внебюджетных средств Школы-интерната  для решения перспективных вопросов ее развития;

-содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы-интерната;

-заслушивание отчетов о работе директора Школы-интерната, его заместителей, отдельных учителей или других работников;

- внесение директору Школы-интерната  предложений в части:

материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Школы-интерната (в пределах выделяемых средств),

создания в Школе-интернате необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся,

4.6.4. Решение Совета школы-интерната является правомочным, если на заседании присутствовало не менее половины состава Совета и если за него проголосовало не менее половины присутствующих.

4.6.5. Решения Совета школы-интерната, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для всех членов школьного  коллектива.

4.6.6. Совет школы-интерната  работает в тесном контакте с администрацией и общественными организациями Школы-интерната. Все его решения своевременно доводятся до сведения школьного  коллектива, родителей (законных представителей), общественности.

4.6.7. Члены Совета школы-интерната выполняют свои обязанности на общественных началах.

4.6.8.Протокол заседания Совета школы-интерната подписывается председателем и секретарем совета.

4.7. Педагогический совет.

4.7.1. Педагогический совет Школы-интерната  является коллегиальным органом управления по основным вопpосам образовательного процесса в Школе-интернате.

4.7.2. В состав Педагогического совета входят все педагогические работники Школы-интерната. Председателем Педагогического совета является директор Школы-интерната. Педагогический совет ежегодно избирает из своего состава секретаря совета, который проводит организационную подготовку заседаний Педагогического совета, ведение протоколов, обеспечивает контроль за выполнением принятых решений.

4.7.3. Заседания могут проходить в форме Малых педсоветов по уровням образования и (или) параллелям классов, на которых обсуждаются вопросы выбора различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса, способов их реализации и оценивания.

4.7.4. Компетенция Педагогического совета:

- обсуждение вопросов образовательной деятельности в Школе-интернате, принятие решений по их совершенствованию;

- рассмотрение основных образовательных программ, реализуемых Школой-интернатом;

- подведение итогов промежуточной аттестации обучающихся по итогам учебных четвертей (полугодий),

- принятие решения о допуске обучающихся к промежуточной аттестации;

- принятие решения о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации, предоставлении обучающимся возможности досрочного прохождения государственной итоговой аттестации;

- принятие решения о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе или продолжении обучения в иных формах,

- принятие решения о награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;

- принятие решения о выпуске обучающихся, закончивших 9 и 11 классы, о награждении выпускников медалями.

- выдвижение кандидатур для награждения отраслевыми и государственными наградами;

- заслушивание информации и отчетов членов педагогического совета;

- заслушивание отчетов директора школы-интерната  и его заместителей о выполнении образовательной программы Школы-интерната;

- рассмотрение итогов самообследования Школы-интерната за учебный год;

- анализ успеваемости и выполнения Правил внутреннего распорядка отдельными обучающимися с приглашением самих обучающихся и их родителей (законных представителей);

- контроль за выполнением решений Педагогического совета Школы-интерната;

- рассмотрение иных вопросов деятельности Школы-интерната, вынесенных на рассмотрение Педагогического совета директором Школы-интерната и (или) Советом школы-интерната.

4.7.5. Заседания Педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы Школы-интерната, но не реже одного раза в четверть. Внеочередные заседания Педагогического совета проводятся по инициативе директора или по требованию не менее одной трети педагогических работников Школы-интерната.

4.7.6. Решение Педагогического совета Школы-интерната являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее половины педагогических работников Школы-интерната  и если за него проголосовало более половины присутствующих педагогов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета.

Процедура голосования определяется Педагогическим советом Школы-интерната.

Протокол заседания Педагогического совета подписывается председателем и секретарем совета.

4.8. Общее собрание трудового коллектива

4.8.1. Общее собрание трудового коллектива является коллегиальным органом управления Школой-интернатом.

4.8.2. Членами Общего собрания трудового коллектива являются работники Школы-интерната, для которых работа в Школе-интернате является основной.

4.8.3. Председатель Общего собрания трудового коллектива избирается из членов Общего собрания на срок не более трех лет.

4.8.4. Компетенция Общего собрания трудового коллектива:

- утверждение коллективного договора;

- ходатайство о награждении работников Школы-интерната  государственными, ведомственными и иными наградами;

- образование органа общественной самодеятельности – Совета трудового коллектива – для ведения коллективных переговоров с администрацией Школы-интерната по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением;

- заслушивание ежегодного отчета Совета трудового коллектива и администрации Школы-интерната  о выполнении коллективного трудового договора;

- определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам Школы-интерната, избрание ее членов;

- выдвижение коллективных требований работников Школы интерната и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора.

- рассмотрение правил внутреннего трудового распорядка Школы-интерната;

- принятие решения об объявлении забастовки. Выборы органа, возглавляющего забастовку.

4.8.5. Общее собрание трудового коллектива собирается по мере необходимости, но не реже 1 раза в год. Общее собрание трудового коллектива вправе принимать решения, если в его работе участвует более половины сотрудников, для которых Школа-интернат является основным местом работы. По вопросу объявления забастовки Общее собрание трудового коллектива Школы-интерната  считается правомочным, если на нем присутствовало не менее двух третей от общего числа работников.

4.8.6. Решения Общего собрания трудового коллектива принимаются большинством голосов присутствующих и оформляются протоколами.

  1. Общее родительское собрание

4.9.1. Общее родительское собрание  является одним из коллегиальных органов управления, действующим в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и Школы-интерната.

4.9.2. В состав Общего родительского собрания входят все родители (законные представители) обучающихся.

4.9.3. Общее родительское собрание собирается не реже 1 раза в год, считается правомочным, если на нем присутствуют родители (законные представители) более половины семей обучающихся.

4.9.4. Решение Общего родительского собрания принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих.

4.9.5. Для ведения заседаний Общего родительского собрания из числа его членов открытым голосованием избираются председатель и секретарь сроком на один год.

4.9.6. Общее родительское собрание Школы-интерната выполняет следующие функции:

изучает основные направления образовательной, оздоровительной и воспитательной деятельности Школы-интерната;

заслушивает информацию, касающуюся содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности Школы-интерната;

обсуждает проблемы организации дополнительных образовательных, оздоровительных услуг обучающимся Школы-интерната, в том числе платных;

принимает информацию директора, отчеты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья обучающихся, ходе реализации образовательных и воспитательных программ;

вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в Школе-интернате;

участвует в планировании совместных с родителями (законными представителями) мероприятий в Школе-интернате.

4.9.7. Общее родительское собрание работает по плану, составляющему часть годового плана работы школы.

4.10.  Совет старшеклассников является исполнительным органом школьного ученического самоуправления.

4.10.1.Совет старшеклассников формируется на выборной основе сроком на 1 год.

4.10.2.В совет избираются представители старших классов (не менее 1 представителя от классного коллектива, имеющие желание работать в Совете, быть организаторами и исполнителями жизнедеятельности школы-интерната).

4.10.3.Компетенция Совета старшеклассников:

- Организация жизнедеятельности школьного коллектива (подготовка и проведение внеклассных и внешкольных мероприятий школы-интерната).

- Создание условий для реализации способностей, творческого потенциала личности у воспитанников.

- Участие в планировании и организации  внеклассной и внешкольной деятельности обучающихся и  воспитанников.

4.10.4.Члены Совета являются связующим звеном между организаторами воспитательной внеклассной работы и классными коллективами. Информируют классные коллективы о решениях Совета.

4.10.5.Совет собирается 1 раз в четверть.

4.10.6.Председатель Совета координирует работу Совета, ведет его заседания. Секретарь Совета отвечает за документацию Совета, ведет протоколы заседания.

Положение о Совете школы-интерната

Положение о Совете старшеклассников

Положение о педагогическом совете школы-интерната

Положение о родительском собрании

Положение о собрании трудового коллектива

Положение об общем собрании

Положение об общем собрании трудового коллектива

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.

Подписка на RSS - Управление Школой-интернатом